Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний,
формирования навыков, компетенций, метакомпетенций
и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение,
основанное на доверии и партнерстве.
Программа наставничества – комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений
наставника и наставляемого в конкретных формах
для получения ожидаемых результатов.
Цель наставничества – максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной
личной и профессиональной самореализации.
ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ
Письмо Минпросвещения РФ от 23.01.2020 № МР-42/02 «О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций»
Распоряжение Минпросвещения РФ от 25.12.2019 № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»
ДОКУМЕНТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЯ
Приказ Министерства образования Приморского края № 789-a от 23.07.2020 «О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования»
ДОКУМЕНТЫ ШКОЛЬНОГО УРОВНЯ
- Приказ об организации работы по наставничеству
- Дорожная карта внедрения целевой модели наставничества
- Положение о наставничестве
- Программа Школа наставничества
- Программа Ученик — ученик
- Программа Учитель — ученик
- Программа Учитель — учитель
БАНК НАСТАВНИЧЕСКИХ ПРАКТИК